Хранилище реплеев
Реплеи с турниров
Добавить реплей
Моя страница на сайте
Регистрация или вход
Тайные знания о Starcraft 2
Хранилище тактик
Обзор карт Starcraft 2
Диагностика и лечение цистита
 
 
Тактики InformBuro
TvT Терран и Терран
TvZ Терран и Зерг
TvP Терран и Протосс
PvP Протосс и Протосс
PvZ Протосс и Зерг
PvT Протосс и Терран
2v2 Команды
3v3 Команды
4v4 Команды
FFA Каждый за себя
Карты Starcraft 2
Общее для всех

Высшая лига
ZvP - Зерг против Протосса. Стратегии за Зергов
Отвлекающая 15 хата и выход с 1 базы с рачамиРеплей 4009
Ставим 15 хату, тосс думает, вы будете качать экономику. Однако этого не произойдет и тосс никак об этом не узнает, строим только 19 рабов. Надо сделать 4 собаки, чтобы раб не прошел и не увидел рачёвник и часть рабов перевести сразу на 2-ю базу. Тосс будет заезжать пробкой и наткнется на собак, максимум что он должен увидить - это рабы на 2-й базе. А на мейне тем временем должен быть рачёвник. Скорость собакам не заказываем, сначало делаем 6 рачей, потом еще дозаказываем рачей и собак без скорости, потом заказываем скорость. И идём убиваем протосса, там будет всего 1 фотонка, если всё сделано верно и протосс не заподозрил выход с 1 базы. После того, как на 2-й базе тоса воцарится хаос, подстраиваем спокойно рабов и делаем хотя бы 1 спорку, чтобы не умереть от дарков или воздуха.
Бейлинг пуш
Эта страта наименее ожидаемая тосом из-за того, что он думает спастись филдами, поэтому может сработать или хотя бы испугать тоса и закрыть его на 1 базе. 4 бейлинга достаточно, чтобы взорвать зила на проходе. Если тос испугался, закрылся на 1 базе, поставил после разведки много фотонок, все бусты кинул в кибернетку, значит можно просто не пушить, а спокойно строить рабов. Миссия бейлинг пуш открытия выполнена. Потом, когда он выйдет пушить с варпом, можно просто убить его собаками и бейлингами, возможно даже стоит сделать эволюционную камеру и грейд +1 к атаке псам, т.к. могут быть дарки или грелки. Овер должен залететь, посмотреть что там. Наибольшая эффективность пуша возникает тогда, когда тос ставит поздний барак и у него нет сентрей, тогда взрываем фотонки и гг.
6 пул против быстрой второй базыРеплей 3064
6 пул может принести хорошее преимущество, если правильно его выполнить и не продолжать строительство собак после заказанных 6-ти. Копим сразу 200 минералов, заказываем пул, заказываем 2 раба, заказываем 6 собак, заказываем овера и дальше строим рабов, королеву, вторую хату. 6 собак идут к тосу, убивают прежде всего фотонку, потом форжу, если тос открывается через экспанд. Если барак наверху, то обычно тос застраивается наглухо и выходит зил под бустом. Его можно убить без потерь, если отводить собак, потом сгрызть какое-нибудь здание, развести на вывод рабов. Собаки должны нанести ущерб - убить форжу, закрыть тоса на 1 базе, заставить тратить срочно деньги на постройку фотонок в ущерб строительству рабов, кидать бусты в кибернетку и гейт, а не в нексус. Если при этом вы заказываете спокойно рабов на базе, то это будет выгодно. Если тос разозлился и много потерял, он может попробовать 4 вгпнуть вас с одной базы, тогда надо делать белингов и собак, апгрейд +1 на атаку им, бейлинги должны взорвать зилов, а собаки убить сталкеров.
Выманивание сентрей при застройке наверхуРеплей 3065
Если тос открывается наверху через филд-сейв, то его можно легко убить собаками со скоростью, главное тут выманить сентрей оверлордом и неожиданно забежать, окружить и убить их. Делайте вид, что ваш овер пытается улететь, сентри выйдут его убивать и тут собаки забегут.
Как зайти внутрь базы, если зил стоит на проходе
Надо взять раба и пустить его через тык на минералы базы протосса. Раб идёт сквозь зила и зил делает 2 удара, на 2-ом ударе он повернут на 90 и все собаки могут зайти на базу и покушать.
Отбивание 2-х гейтов с зилами под бустами
Если на базе у протоса ничего нет, значит он собирается делать 2 гейта и зилов под бустами около вашей базы. Делайте плётки на базе и качайте скорость собакам. Потом выбегайте и на базу к нему.
Забегание во время выхода
Можно создать забегательный отряд из 10-20 собак с мувом и когда тос будет выходить с базы, он может оставить проход открытым и тогда можно будет забежать к нему, убить рабов, заставить вернуться. Эти же собаки могут мешать поставить 3-ю базу, главное их не отдавать на форс филдах.
Отбиваем 4 варп гейт пуш
4 гейта и варп отбиваются с 2-х хат, с одной добывающей. Стройте собак и бейлигов. Бейлинги взрывают зилов, собаки убивают сталкеров. На более поздней стадии можно подключить немного тараканов. Также можно сделать грейд на +1 к атаке собакам.
Избегаем наказания за 15 хату
Если вы ставите 15 хату, тос может вас наказать 3-мя способами - застроить фотонками 2 базу, застроить рампу 3 пилонами и поставить фотонки за ними, 2 барака зилов под бустами. Внимательно следите за рабом, который приезжает на разведку, если он увидит 15 хату, надо сразу на патруле раба ставить на рампе, чтобы пилонами не закрыл или пустить 1 раба за пробкой, 1 раба оставить снаружи и потом как только 3 пилона поставлены, вывести рабов пилить их, 1 пилон до фотонки можно успеть уничтожить, если сразу выйти рабами и если снаружи есть помочь хотя бы парой рабов, а потом на фотоки всеми рабами можно накинуться и убить. Если он застраивает внизу, выводим половину рабов, пилим. Если застраивает за минералами, раставляем на холде по рабу в удобных местах для фотонки.
Наказание нидусом за халяву
Если протосс отгородился форжой и ставит сразу быстро 2 базу, начиная раскачивать ее (строить рабов), гейт при этом ставит поздно, можно наказать халявщика, сделав нидус с 1 базы. 2 хата при этом должна быть поставлена поздно, чтобы протосс разведывал и думал, чтобы вы его будете пушить, он поставит дополнительные фотонки, если нет, можно и на самом деле пропушить с рачами, собаками с 1 базы. Вообщем 2 хата нужна будет для производства, раскачивать ее сразу смысла нет, если вы хотите наказать халявщика. Подлетайте овером и ставьте нидус, выходите с рачами и собаками, убиваете мейн тосу, качайте рачам скорость и продвигайтесь дальше. Если тос закрылся на 1 базе, раскачивате свою вторую и третью базу.
Опасный выход тоса с 2-х баз с сентерями и варпом
Тос может предотвратить раскачку 3-х, 4-х баз, например сделать выход с сентерями и варпом, после раскачки 2-й базы. Надо залететь оверсиром к тосу и если вы видите строится много гейтов, у тоса есть сентери, они копят ману, то надо думать о заказе рачей, плёток, позднее инфесторов, чтобы вас не развлекли сталкеры хит-энд-раном и блинком, не отгородили вашу армию и не убили издалека. Старайтесь развести на форс филды до того, как тос подойдёт к вашей базе. Королевы и плётки помогут отбится.
Трёх-хатный пуш рачами, инфесторами, собаками
Если тос не проявляет агрессии, можно сразу раскачать 3 базы и потом заказывать войска, тараканов, инфесторов, собак. По земле тогда сложно будет вас остановить, если только филдами не отгородят или колосами не сожгут. Надо разводить на форс филды, отступать, изучить скорость и движение под землей для тараканов, забрасывать инфестед терранов за форс филды. Как только форс филды кончатся, тос оберчён. Микозом можно убить сентрей, тем самым приблизить момент конца филдов и победы. Если там колосы, делайте корапторов, насылайте на них порчу и вырубайте. Не забывайте делать грейды земным войскам. Третья база может ставится уже на 4 минуте, если там выход на экспанд через форжу. Палите выход собакой, заказывайте войска с 2х хат. Если там войды, делайте больше королев и ставьте споровики.
Развлекание мутой с 2-х хат
Если тос качает 2 нексус за фотонками и разведкой оверсиром вы узнали, что он поставил завод робототехники, сделал там много сентрей, можно его напрячь мутой, летать туда сюда, убивать рабов, пилоны, тос будет паниковать, бегать туда сюда, заказывать тыщу фотонок, блинк, не поставит 3 базу, потеряет много рабов. Пока это с ним происходит, вы можете либо заказывать еще муту, но тогда существует опасность проиграть, если сталкеры скопятся или тос построит архонтов. Лучше всего пока тоса развлекает мута, строить армию рачей, собак, инфесторов (обязательно нужен микоз, чтобы нейтрализовать блинк), ультралисков (или хозяев стаи), чтобы потом легко уничтожить блинк сталкеров с 3-х раскаченных баз. Также в панике тос может совершить выход к вам с сентрями, поэтому надо иметь 2 плётки, а когда собака около выхода с баз тоса спалит выход, заказать еще плёток, собак и дополнительных королев.
Отбиваем блинк-пуш с грейдами на атаку с 2-х баз
Залетаем овером, видим что в цитаделе качается блинк, забегаем собакой, видим качается грейд или на юнитах видим +1 на атаку. Это означает, что вас будут блинк пушить с грейдами на атаку. Третью базу временно не раскачиваем до первого столкновения. Строим тараканов, инфесторов, качаем грейд на энергию, распространяем крип, когда пушер прийдёт, можно сделать большой дозаказ собак со скоростью и окружить сталкеров сзади собаками, взять в микоз, расстрелять рачами. Делайте также 3 грейда на атаку рачам. После первого боя и удачного исхода можно сразу раскачать третью базу.
Защита от пуша с масс филдами
Плётки с микозом могут остановить филд-пушера, но тратить на них деньги жалко. Еще можно тараканам прокачать закопку. Микозим тоса, под плётками, микозим 2 раза сентерей и всё. Или еще можно выйти в муту, плётки и летать туда-сюда, сентери не успеют за мутой.
Развод раба разведчика, который может заблочить 15 хату
Вражеский раб обычно едет сначало на мейн и если там не видит пула, он едет блочить вашу 15 хату до пула пилоном. Можно спрятать раба заранее или овером спалить раба и когда он будет подниматься наверх, с другой стороны, с которой он не видит выходит ваш раб на 15 хату. Другой способ - выводим через минералы 6 рабов и не даем поставить пилон. Если пилон поставлен запиливаем пробку, а потом и пилон.