Хранилище реплеев
Реплеи с турниров
Добавить реплей
Моя страница на сайте
Регистрация или вход
Тайные знания о Starcraft 2
Хранилище тактик
Обзор карт Starcraft 2
 
 
Реплей Starcraft 2
Облачное королевствоСкачать 36 Kb   20 мин.   Версия 1.5.3.23260
Играют SuPpoRTeRz и Seth
Бронза(я) против Золота. Победа) Если кому не лень, то укажите на мои ошибки.
Скачиваний 481   Комментарии 8
www.ultralisk.ru/repa/7928

Бронзо-
вая лига
23.10.2012
Комментарии
24.10.2012 22:48:46
ты выиграл! какие можно вынести ошибки? Читай рекомендации для тоса в которых описанно как убивать таких зергов. Ты же в свою очередь должен понять как играть против тоса который рашит, или пушит на 5-7 минуте с иморталами... Разведки по больше от зерга, а в остальном пытайся просто быстрей делать нычки и тоже выходи на 5 минуте на противника. Должно помочь переаценить свои последовательности макро и микро. Идеал - ты харасишь апонента и делаешь экономику одновременно, в то время когда противник отбивается, закрывается и простаивается!
24.10.2012 12:57:15
SuPpoRTeRz
Парни, зерг - это я(бронза), а тос - золото. Т.е я хотел бы узнать какие ошибки допустил ЗЕРГ)
24.10.2012 04:26:25
все тактики преведены от балды, не советую тэстить. Еще раз смотрим VODs на sc2tv справа на странице будут под названиями -"для начинающих","выход из бронзы"... Для подробного разбора игры и улучшения скорости, добовляйтесь в друзья, я тоже еще учусь! ник: frol код персонажа: 507
24.10.2012 04:17:02
Главная разница в лигах и скилах, это АПМ! от которого и строится игра за счёт скорости. При не равном апме выиграть может тот кто будет отстовать, за счет колличества или микро. Скорость игры решает всё - и самое главное увеличивать ее, для этого есть билды тайменги и раши с использованием микро.(дропы напимер). А при хорошем АПМе вам не нужни ни какие билды, рамки стандартов разширяются в разы. Пример: хотите рашьодин зилот+2 пробки на противника через буст-гейт ранний, хотите мазершип с зилками на 5 минуте, хотите имортал с рабами алыном всех разобьет, и это всё благодоря скорости игры!!!
24.10.2012 04:00:54
Также я видел стрим где тос третьим сданием сделал постройку для психов и масил архонтов рано без грэйдов с одной хаты, ну а если+1 к атаке это вообще бежишь и сносишь на минуте 7-8 с двумя архонтами и зилками и побоку плетки... но доварп ни кто не отменял.
24.10.2012 03:57:46
Посмотри репу еще раз. Зерг не прям скиловой(как и большенство в золоте). Таких зергов можно ловить на просадках. Самый первый момент просадки зерга это когда переводятся рабы на "эксп"нычку(2ю хату), а на ней не готова еще королева. 4 зилка нахалявят на славу. В этот момент у зерга не будет масса собак... из-за отсутствия личинок. Спосется зерг если поставит плетки рано. если давить зерга постоянно то с одной хаты тос может выйти в грелки и вынести противника.
24.10.2012 03:50:55
Лучше делать робо третьим(после гейта и кибернэтки) сданием и раньше обсить, но чаще второй юнит из робо это - имортал, но бывает и призма+4зила в нее и летите на мэйн к противнику. К%огда варп почти доделался то можно идти в лоб для отвлечения а самое главное дропнуть зилков к рабочим(не дропайте им на голову под королевой, лучше в сторонке) Пилон не ставится на экспанде противника, а чуть дальше и служит доварпом. Есть еще примочка играть в ранних фениксов-делаете 2штуки с одного старпорта и по всей карте собирать оверов, но сначала ими для разведки на мэйн противника а потом через шифт и атаку по всем углам в свою сторону(пару тройку убьете но не для лимита, а как анти разведку). далее зерг будет опасаться разведывать оверами и будет бегать собаками минимум, их ты тоже собирай теме же фениксами. Без разведки любой противник считай уже обезаружен. Далее ты его обсишь(разведываешь) и делаешь контру к его армии.
24.10.2012 03:36:24
я хреновый протос, но тут понятно что зергу дали нахалявить, а именно в PvZ тос должен агресивничать - играть с одной хаты в раш или пуш чем раньше тем лучше. Самое главное не давать зергу развивать вторую хату(эксп). А если пытаться с зергом играть на перегонки в халяву, то исход предрешен.