| | не смотри первые репы, та я только учился и механика старая поменялась 10 раз с патчами |
| | посмотри предьидущие реплеи со мной( frol ) там есть и ЗвТ с более ранними выходами и пролтив терана... справа в верху вбивая в поиске мой ник ты найдешь все реплей которые я также разбирал, их не много и они все разные. |
| | остается научится разведывать и играть без газа сразу накаплива и впиливая до 5 минуты лишние 1-2 хаты, с которыми экономика будет в 2 и более раза лучше чем у противника, а лимит 200 можно построить уже до 10 минуты игры. |
| | несоветую играть против тоса в Хозяев стай. А вот слоны очень даже пригодятся со своим сплэщем и разбиванием форсфилдов. |
| | Если правельный ТОС сделает тайминговый выход хорошим миксом через робо, вот тогда вас ни что не спасет, кроме "микро" и парочки инфесторов. Инфесторов не делайте пачками а по несколько штук для подмоги. |
| | нужно знать что против зилотов спасут рочи или сабаки под плетками. Против сталкеров - масс сабаки. Против остальных сабаки+мута в одной пачке, которая боится лишь две вещи: это архонты и псиштормеры. |
| | одна из тех проблемм из-за чего зерг проиграл, это не умение сливать ресурсы в войска(заказыватся под ноль). но если ты будешь масится и сливать войско быстро и у тебя все равно будет много ресурсов, то без макро нычек и дополнительных личинок ты не сможещь заказать новых юнитов. ибо они рождаются из личинок. Частое явление когда масишся масишься бъешься, сливаешься, а ресов дуром и видишь что противник накапливается и идет в контр атаку, а сделать ни чего не можешь, т.к. новых личинок просто нет. и не важно сколько хат у вас и у противника. Таких зергов выносят 8 зилатами на любой минуте игры! |
| | Зерг=разведка+халява+контра юнитов. Сделал нычку-развил ее ставь сразу 2е новых, одну на новом месторождении, другую на мэйне(макро хата для личинок). |
| | если делать когти то о рочах можно забыть и выходить в бэйлы, мута... если делать +к атаке плевков, то тогда делать рочи, гидра, инфесторы. Лучше не выходить в гиблу и инфесторы, или не делать рочей с мутой, инфесторы и мута тоже не пойдет на эти вещи вам не хватит газа, а инфесторы это вообще не воины, а псионики. Короче в бронзе без микро лучше делать сабак и муту(грэйдить и то и то одновременно) |
| | второй газ рано не нужно ставить а лучше видеть противника который не делает войска и халявить - сразу 2хквин и все личинки в рабов(за одну иньекцию можно родить 14шт за одну минуту, за две уже будет полностью раскачена нычка с обоими газилками...) |
| | Впринципе главное увидеть где строится протос снизу или сверху. Сверху он может рашить, с низу 99% это ранняя нычка(и атак не будет) Но по любому зерг делает раннюю хату, просто третью он ставит от разведки. |
| | Запомните! главное в игре это не макро или микро, это - РАЗВЕДКА. в начале вам прийдется пройти через ад:) через который проходили все кто не в бронзе. раба разведчика(выделив жмете ctrl+1) а на главном сдании(ctrl+4). когда раб доходит до базы противника вы видите строения и их размещения. Управлять рабом разведчиком можночерез shift зажатый просто мувом(ПКМ) обозначать точки перемещения или нажатием клавиши "Р"нерусской, раб будет ходить туда-сюда. |
| | Зерг делает в начале 14 пул, 16 газ и можно после сазу нычку втыкать на лимите 17-18. При этом продолжать жить с одной газилки. Или делать наоборот(стандарт в ЗвП) 15хата, 16пул. |
| | всё из-за неправильного развития! и у тоса всё коряво. |