| frol | вспомнил. представте: вы видите летят на вас 2 командных центра и наводите на них 2х рабов с минералов, а те подбегая не дают сесть на мейн ЦЦшкам. Вот и ГГВП(все ресы просраны армии нет мейн пуст - у терана) |
| | В этой игре теран добывал один газ. В основном (особенно в вашей лиге можно пару кругов по мейну противника сделать и выихать проч остановившись на експанде(2й хате ) я оставляю раба возле газов. Теран с одной газилки выходит в основном в ранюю 2ю базу, но если он это не сделал то он готовит или рашь на вас или пушь к минуте 5 край с одной хаты- мейна. Значит вам не нужно строить никаких грейдов и дальних технологий, и начать потихоньку подстраивать гейты и робо для обсервера. Для чего не нужно первым делать имортала - лучше просветить и увидеть что за армия у противника и если у него дроп МММ или воздух то имморталы вам не помогут а только лишать экономических затрат. а если техника с завода - минки или танки, или гелионы, или цыклоны, то имморталы необходимы. Не играйте с одной базы в колосов. |
| | если вы приехали к терану первым рабом разведчиком и видите что он не поставил ни один из газов или только начал ставить первый газ, а в стенки при этом кроме хранилища нет барака к минуте 2:00 то против вас играют в то что не требует газ(прокси бараки, или прокси хата на золоте). При этом первым делом прейдется еще одного раба снимать и через шифт ездить возле своих 3их баз в основном искать прокси а если не нашли то обежать все нычки по карте темже рабом(первым делом проверяя если есть золотые месторождения) |
| | Это стратегия - Чиз как и прокси бараки их видно по стенки у терана дома, поздний барак или его отсутствие и в дальнейшем бункер в стенке. Всё это должен увидеть раб поставленный на патруль в кольцо по мейну врага |
| | Я так переживал за потерянные возможности тоса... и в конце эта эпичная точка игры. |
| | Роботикс против терана НЕОБХОДИМ |
| | Так например отдав свой мейн и пойдя на мейн противника можно было его мейн убить. а если выбор пал на новые месторождения то удостовертесь что у противника только 2е хаты дома и ваш мейн и можно делать что угодно не давая ему спустится с хайграундов. Тех же дарков пару на выходе. Тех же грелок, тех же колосов, можно штормить, можно блинк сталкам или даже бональные дропы |
| | Еще если вы потеряли место какойто нычки и его занял противник сильно уйдя в оборону, не в коем случае не нужно ломится туда где хорошая защита. Против противника нужно разведкой вычислять менее защищенные места и бить в первую очередь в слабости. |
| | также не правильно сидеть войском дома накопившись. Разведка это то что нужно исправлять протосу вторым делом. |
| | Никогла не играйте даже с одной базы открываясь в 2й гейт. Форжа должна идти после робо или кибернетки. Тоесть билд любой(кроме варп-гейт-пуша) это - гейткибернеткаили роботикс, или старгейт(по выбору)форжа..... |
| | еще хочется сказать что против планетарки не хляют сталкеры и зилоты. Не нужно в игре делать то что не понадобится. Запомни только иморталы или грелки смогли бы наказать терана. Из-за турелей воздухом былоб сложней, а значит иморталы или колосы делаются из "роботикса" перевернули бы игру с проигрыша на победу. |
| | еслиб третьим зданием поставили робо а 4 форжу то с рабами с 1й хаты можно было отбить одну минимум планетарку. а с 2мя иморталами и вторую и легко подмасив зилов резко пойти в контр атаку а сам востанавливать 2ю нычку. У противника мало что будет по технологиям и вы ему отмените 2ю если он ее поставит вы останетесь на равных только в приимуществе по армии и технологиям. |
| | Вот вы играете с 2х баз, чего можно боятся от терана? Дропы и баньшу - это чизы(ранние). Как против них бороться? делать фотонки или батарейки и сталкеров. Но чтоб убедиться что будет однобазовый вылет нужно просветить терана что у него нет 2й базы как у вас!. |
| | Протос в этой игре выходит в фаст 2ю хату, но после кибернетки ставит 2й гейт. НАХРЕНА 2й гейт? разведку не делая нужно или делать элюзии феникса и лететь или делать обсервера из робо и лететь срочно! |