| frol | блин ну опять я тут описываюсь с кучей ошибок, не проверяя. -"раньше 5 минуты, конечно на 4:30*" |
| frol | далее плохой натиск на натурал под танки и размен 1 к 5 по стоимости армии(ошибка зерга) . А потом теран выходит "А" клик атакой в лоб марики, танки и медиваки через 3ю зерга. Грейды у терана -+1 атака танкамм и марикам и всё(тайминг 11:00), а у зерга +2, +2 и дальность к гидре и нифига он не сможет сделать хоть дозаказал он прилично и опять танки решают в битве! |
| frol | тоесть зергу нужно светить оверсирам или мимикридом чуть раньше 5 минуты- примерно на 5:30, и смотреть колличество техники или газового мяса типа мородеров. |
| frol | Для стрекоз логово, инфестайшн, и улей. И вспоминаем что еслиб не грейды то эти же ресы пораньше в технологию, нонстоп. Ориентир 5:00 минута у терана с реактора выходят 2 медивака и он заказывает 3ю цц на натурале! |
| frol | Теран зерга в начале не разведывает, ожидая что ток как всегда халявит. Одну ошибку совершил зерг отослав много оверлордов к противнику и на середину карты. Задачу разведки местности должны выполнять сабаки, по одной на територию. можно даже на патруль поставить. На 4:15 у терана начинает работать 2я с 4 рабами, а у зерга рождается 3я хата и он ставит 2 эволюшена! Которые на 4:40 сожрут с двух грейдов - 200\250 ресов. У терана на 4й минуте заказан стимпак и никаких грейдов для пехоты. Зерг проиграет игру из-за того что у него не будет ответа против танков. Я считаю не хватило "стрекоз" к его масс гидре и он бы выиграл. Кто то стал свармхостов делать или инфесторов, эти юниты в подобных играх нужны 100% или ггвп. Но стрекозы мне предпочтительней. не обращайте внимания... |
| frol | хоть это не мой уровень попробую проанализировать. ТвЗ где теран против зерга делает барак цц и без единого марика сразу впиливает реактор. Это всего лишь 1:32 и у зерга только в заказе его пул, значит это сейфово. А когда овер светит стенку рампы на натурале, то видя реактор может подумать что будут или гелионы или марики дроп. |