| frol | Теран* вернее я хотел сказать конечно же зерг! |
| frol | Теран без 2х раскаченных хат "НИКОГДА" не выйдет в муту. а если выйдет это быдет 6 штук рашь, там даже минки не нужны. отобьетесь тремя турелями. |
| frol | Если инженерка была заложена на месте 2й хаты противника то есть смысл выходить в гелионы - 4шт. В бараке заказываем реактор после того как заказали завод. Потом перелетаете заводом на пристройку. в дальнейшем достраиваете старпорт а барак первый делает пристройку - лабораторию. для того чтоб перелететь на нее заводом, а на реактор освободившийся сесть старпортом. приэтом билд останется такимже- танки, пехота, медиваки(викинг разведчик) и выходим во вторую хату. |
| frol | также есть особенность в грейдах терана - не вкоем случае не грейдить защи ту(армор). Все грейды только + к атаке, одновременно и в инженерке и в арсенале. |
| frol | в самом начале игры, терану нужно посылать рано рабочего и крутиться вокруг експ-хаты противника, и в предсмертном состоянии заложить еще инженерку(я профукал). Зерг на 6 минуте ставит третью хату которую нужно по возможности отменять если противник пасивно макриться. |
| | пп |
| | gg |
| frol | секрет в том что теран хоть как-то миксующий мех - не мобилен! Это значит что атакуя он подвержен харасам по хатам и главной целью билда будет оборона баз. Защищаем каждую базу 4мя турелями , парой минок, одним танком... и все ЦЦ кроме мэйна делаем "ПЛАНЕТАРКАМИ". |