| | Я их сам сейчас на ходу придумал |
| | все 4 билда работают в бронзе без особых АПМов и микро. |
| | билд4 - рочи с закопкой собаки со скоростью и карапторы. против зерга караптары мочат на его базе оверов. |
| | билд3 - сидеть в обороне постепенно ставить нычки, и делать сабак со скоростью с 1-1(атака,броня) + мута1(атака), пытатся сделать 2 работающие нычки а третья для яиц. Как только решитесь, нападайте |
| | Билд2 - 14 пул, скорость сабакам, ставите нычку для яиц. Мастесь и ставте гиблинг нест и в атаку. |
| | Билд1- сабаки+рочи+гидра. Ничего из перечисленного не грэйдте, даже сабак. Мастесь на всё и на 10 минуте в атаку. с 2х нычек |
| | Такой нуб как я на минуте 8-10 решает во что он будет выходить и что абгрэйдить(от разведки). Но есть и универсальные билды для деревянных лиг. |
| | Тогда 3 пути решения 1) спорки, но если хат много это отпадает. 2) гидра оптимальная вещь, тогда нужно ее держать и на мэйне от харасов. 3) Кораптеры(не много) и пытайтесь ей под королев подвести и под спорки. 4) мута..+ королевы |
| | Для анти воздуха делайте на 5 минуте Эвалюционную камеру(BV). можно конечно символически поставить по одной спорке на каждой хате. Если соперник слаб то прилетит мало и вы отобьетесь, если вы разведкой увидите что он масит воздух то ...... |
| | Ктото скажет что против терана нужно строить бэйлов(гиблу), а против тоса Рочей.... БРЕД ПОЛНЫЙ! Против обоих ставите и то и то! И не какой муты покуда нет 3 нычки и 4газов качающихся |
| | Вы можете втыкать с чем угодно, но не с королевами(по одной у хаты) и оверами |
| | Вместе с озером ставится газ для скорости собак и только для нее! Делается 3яйца собак=6 и по разным точкам на карте-зелнаги, право лево и эксп противника |
| | не в коем случае не делать озеро раньше 14 лимита. Против терана и протоса. Желательно вообще 16 рабом ставить Эксп, а уж потом озеро! (это раз) |
| | для тех кто не понял в чём тут дело. расказываю: |
| Masteriox | gg |