| | всетаки фаст(ранние) баньши допускают масс пехоты! |
| | 1-1-1 не играется: в стимпак и дропы пехотой - для этого есть правильное исполнение называемое "МММ" - масс Марики, Мородеры, под Медиваками. следовательно открытие билда происходит практически при полном отсутствии пехоты. при ранней баньши с инвизом первую престройку можно создавать заводом а барак масит мариков не переставая. завод должен достроить лабораторию раньше чем родится старпорт, а затем меняеш сдания местами и харас на мэйн... |
| | также в сварме можно делать через одну пристройку "реактор" - гелитронов, получается что масишь гелики до тех пор пока не готов старпорт, на следующий газ собранный создаешь арсенал(грейды для техники) после которого гелики трансформируются в гелитронов. если у противника сабаки то ему гг. Этот выход можно также делать с обоих(завода и старпорта) сданий с реакторами. Этот билд боится масс рочей и муты, поэтому атаковать нужно еще обычными гелионами, чтоб предотвратит зергу халяву экономики для ранних технологий! |
| | Совет терану: для билда 1-1-1 нужно строить одну престройку у первого барака и перелетать на нее заводом... а позже на туже престройку старпортом или барак первый перелетев создает другую пристройку для старпорта и тоже перелетает. Варианты: ты сделал реактор первым бараком если успеешь пару мариков в заказ пока не доделался завод и как тольк так сразу заводом на этот реактор и масишь гелионов 4 штуки. если сделав старпорт перелететь на туже пристройку им то можно масить медиваки, а завод тем временем перелетит на другую пристройку(лабу)для создания танков которую подготовит первый барак на новом месте. Также есть вариант намасив геликов старпортом перелетев на лабу дополнить атаку баньшами и с двух сторон (земля воздух) мочить нычки развлекая на харас. Еще вариант - минки дроп, для этого делается всего одна престройка за игру реактор и на него завод, барак и старпорт масят без престроек мариков и один медевак и как только медивак сделался то примерно 4 марика и 2 минки в него и на мэйн или на 2ю. или туда и туда по минке. а далее уже выходишь во второе цц и делаешь что хочешь. |
| | ошибки зерга - 1) слабое макро после 2й хаты впринципе из-за нелепого закупа сабак практически в слепую опятьже из-за слабой (недостаточной) разведки. 2) атака гиблой - столько гиблы не деается для сноса рампы. очень много потерял газа на гиблингов под танками и поздно напал. 3) даже после этого не поставил 3 ю хату и не защитил мэйн спорками увидев медиваки!. 4) стал делать плетки зная что есть танки-дроп. 6) рочи видя билд 1-1-1! |
| | Это Сварм! В общем и целом это слабое исполнение этого билда. Ошибки терана -1) бункер с боку от стенки ничего не предотвращает(минимум он полезен за бараком)я его редко ставлю и иногда на месте первого барака. 2) танки не за бункером - а наоборот перед единственным саплаям, который при отаке взорвут в секунду...впринципе как4 и произошло 3)поздний выход дропом 4) отсутствие грейдов - когда увидел гиблу то можно подмашивать больше мородеров и обязательно улучшать фугасы( замараживающие выстрелы), а также не играть тераном без стимпака(шприца) особенно выходя в дропы или просто медиваки, ведь именно шприц делает теранов имбой! 5) слабая разведка- я первым мариком пытаюсь отогнать и если получится убить оверов вокруг своих начальных баз. |
| | this mistake cost me a game |
| | and i was sure u are gonna make second base |
| | i saw your medivacs |
| | uehh |
| | one of most interesting games i took part |
| | wp dude |
| | :) |
| | gg |
| | hmm |
| | gayyy |
| | rlly interesting |
| | itneresint :D |
| | welcome gold |
| | gg |
| | gl hf |
| | hi gl hf |