| | любой билд хляет в определенной ситуации т.е. не всегда. К каждому билду есть антибилд. Чтобы понять схляет ли твой билд, нужно разведывать противника и не давать разведать противнику. В ZvZ я через халяву убивал выход рочей одними сабаками со скоростью и +1 к атаке с одной газилки и трех хат. И вообще выход в рочей тормозит экономическое развитие у зерга тем, что помимо дороговизны юнита нужно докупать очень много оверов. Рочи хороши не для рашей. |
| | Эти действия помогут тебе набрать скорость игры. Неважно какой билд ты хочешь исполнить, в приоритете у зерга и его преимущество над другими рассами - это ХАЛЯВА! рочей можно масить с одного газа лишь для начального раша, а для гидры нужно 4 газа. Самое распространенное это иметь полными 2 хаты а на третьей только газ собирать, чтоб не занимать лимит рабочими. |
| | Сначала ставь на лишнее омут, и следом вторую хату и газ. Потом самое главное строить фаст квин для фаст "иньекций". Разведка должна быть под цыфрой как и хаты. От такого начала ты начинаешь нагло халявить а сам пытаешься не дать поставить противнику эксп сабаками. Противнику останется лишь отменять халяву тебе, а ты должен не плетки ставить за минералами а спорки(я делаю их треугольником -3шт вокруг хаты). Рабов нужно масить беспрерывно покуда 3я хата не заработает на полную. |
| | 4) отсутствие нескольких биндов, от этого низкая скорость игры |
| | 3) Я посоветовал бы играть без грейдов, но раньше добавлять гидру... |
| | 2) Нет заказа Королев(квин) для инекций(впрысков) чтоб ты мог ражать масс рабов для еще большей халявы и приимущества или для воинов как в защите так и в нападении. |
| | Плохо, буквально всё! Нет чувства игры за зерга, значит нет опыта. Ошибки: 1)Первый газ до пула он ничего не даст и только уменьшит начальныое добытие минеролов которые должны уйти в фаст хаты и квин и доп лимит(оверлордов) |
| | u2 |
| | glhf |