| frol | зергу нужно смотреть на 5минуте овером суецидником базу тосаи одновременно рабом или собакой видеть ставит ли он второй нексус. Если тос играет с одной базы то он рано пойдет пушить. если же он ставит базу то зерг может: делать третью или пытаться отменить 2й нексус, масся армию от разведки. Видите иморталов, зилотов и сталкеров, смотрите чего больше сталков или зилков. Если сталков больше то масте сабак и чуть чуть рочей(если тос будет в одной куче то при нападении на него половина сабак будет бегать вокруг ини кого не грызя, тос вас убъет, для подсерания и делаются рочи(если противник факусит иморталов по рачам то рочами хитэндраньте как мариками отступая и опять нападая). Иногда я встречал масс сабаками такое войско на середине карты в куче, тогда я брал треть сабак и через мув посылал их к тосу на мэйн(грызть рабов) а остальными домой и можно плетки, можно рочей т.е. все личинки в аримию | | frol | против зерга можно делать 2гейта+робо+старпорт, или 3гейта+ робо(призма и пару иморталов в нее а войско с гейтов дома отсижывается, летите домой к зергу как только варп готов, высаживаетесь и открываете призму и варпаете только зилков, миссия успешная если убивается хетчери на мэйне, ценной всех варпнутых войск), есть еще ранние дарки... | | frol | в бронзе советую играть через роботикс а потом старпорт. первое из роботикса выходит призма а потом пару сентрей, а из старпорта масится феникс а от разведки им уже будет видно. Минимум фениксом нужно убивать оверлордов которые могут быть возле ваших баз или на середине карт | | frol | я незнаю на сколько правильней или ошибочней распределять бусты у тоса, но половина бустов в этой игре кинуто в никуда. я в основном кидаю в рабов и в грэйды, а войско должно непрерывно заказываться в это время. Так опасно игнрать с ранних газилок в старпорт, когда денег не хватает. все летающие делаются медленно и сабаки просто и беспрепятственно убивают таких тосов. | | frol | я давно так не сменялся! тос конечно слабоватей зерга, но то что зерг имея 2 эволюшена с самого начала не сделал не одной спорки, это и решило. Дыр в защите каждого много. Первая слабость тоса это плохой масс войск. Стенка не так решающе играет роль как факт одного гейта(против зерга советую делать два -гейт+кибирнетка+гейт) а потом хоть в психов выходите. Зерга же легко мог любой фатонщик зафатонить из-за неправельного расположения омута(на краю крипа). | | Grizzlyxl | you're a moron, just letting you know. congrats. you have 2 units and never expanded. | | Grizzlyxl | you too | | Paul | gl hf |
|